List of publications on a keyword: «таргетирование»
Экономика
Siberian Institute of Management (branch) of FSBEI of HE "Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration" , Новосибирская обл
«Inflation Targeting: Advantages and Disadvantages»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
Aleksandr A. Dvornichenko , candidate of engineering sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Таргетирование затрат – один из способов преодоления бюджетных ограничений в инновационном товаропродвижении»
Как отмечают исследователи, более половины производственных расходов обусловлены стоимостью разработанных фирмой бизнес-процессов. В конкурентных условиях такой инструмент, как управление издержками обладает огромным потенциалом. При производстве инновационных продуктов в условиях ограниченности ресурсов таргетирование позволяет обойти бюджетные ограничения. В работе также рассмотрены условия применения целевой калькуляции.
Экономика
Iuliia A. Dvoretskaia , candidate of economic sciences, associate professor
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
«Взаимодействие Центробанка и Правительства РФ в сфере инфляционного таргетирования»
Экономическая теория
Ilona V. Tregub , doctor of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Анализ политики Банка России»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Министерство транспорта Российской Федерации , Москва г
«Управление отношениями компании с инвесторами»
В данной статье представлен материал, иллюстрирующий основные элементы управления отношениями компании с инвесторами, важность выстраивания с инвесторами доверительных, открытых отношений и обратной связи. Автором рассмотрен один из подходов по вовлечению инвесторов в деятельность компании путем использования современных каналов коммуникации.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Elena V. Rodionova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ
«Преемственность основных концепций теорий денег и современной денежно-кредитной политики»
В данной статье рассмотрены проблемы толкования основных теорий денег с точки зрения современных рычагов воздействия на развитие экономических процессов. Прослежена эволюция количественной теории денег, имеющей наиболее продолжительную историю развития, рассмотрены её представители. Проанализированы характерные положения взглядов основоположников количественной теории денег; выявлена и обоснована необходимость преемственности методов и инструментов в современном экономическом регулировании ЦБ РФ.
Экономические науки
Вологодский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Вологодская обл
«Проблемы и перспективы реализации денежно-кредитной политики Центрального Банка Российской Федерации на современном этапе»
Цель работы заключается в рассмотрении сущности денежно‐кредитной политики, определении её основных целей, применяемых технологий для их достижения, а также выявлении проблем и перспектив государственного регулирования денежного оборота. Задачи работы: рассмотреть существующий механизм денежного обращения; провести анализ состояния и регулирования денежного обращения в РФ на современном этапе. В рамках изложения представленной статьи было установлено, что совершенствование процесса стимулирования экономического роста и формирование новой монетарной парадигмы способствует улучшению социально‐экономической обстановке в стране.
Финансовая система
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г