List of publications on a keyword: «покупатели»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Buzulutskaia , candidate of economic sciences, candidate of economic sciences, associate professor
Russian University of Transport , Москва г

«Interaktivnoe vzaimodeistvie "prodavets - klient»

Download an article

В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.

Экономика

Publication date: 01.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Kulikova
ГБПОУ НО «Новосибирский торгово-экономический колледж» , Новосибирская обл

«Проблемы формирования маркетинговой среды в экономике России»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы повышения эффективности российского бизнеса и формирования среды маркетинга, исследованы факторы окружающей среды, влияющие на поставщиков и покупателей, от которых зависит конечный результат работы предприятий и фирм в условиях рыночной экономики.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 22.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra D. Chikisheva
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.

Экономика

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Daria S. Ostapenko
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Методические подходы к анализу расчетов с покупателями и заказчиками»

Download an article

Автором проведено исследование экономической сущности расчетов с покупателями и заказчиками, раскрыто понятие «дебиторская задолженность», систематизированы методические подходы к анализу дебиторской задолженности.