Список публикаций по ключевому слову: «покупатели»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»»

Скачать статью

В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.

Экономика

Дата публикации: 01.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куликова Юлия Алексеевна , преподаватель
ГБПОУ НО «Новосибирский торгово-экономический колледж» , Новосибирская обл

«Проблемы формирования маркетинговой среды в экономике России»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы повышения эффективности российского бизнеса и формирования среды маркетинга, исследованы факторы окружающей среды, влияющие на поставщиков и покупателей, от которых зависит конечный результат работы предприятий и фирм в условиях рыночной экономики.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чикишева Александра Денисовна , студентка
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.

Экономика

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Остапенко Дарья Сергеевна , студентка
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Методические подходы к анализу расчетов с покупателями и заказчиками»

Скачать статью

Автором проведено исследование экономической сущности расчетов с покупателями и заказчиками, раскрыто понятие «дебиторская задолженность», систематизированы методические подходы к анализу дебиторской задолженности.