Список публикаций по ключевому слову: «покупатели»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»»
В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.
Экономика
Дата публикации: 01.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ГБПОУ НО «Новосибирский торгово-экономический колледж» , Новосибирская обл
«Проблемы формирования маркетинговой среды в экономике России»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»
В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.
Экономика
Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ