List of publications on a keyword: «профессиональная подготовка учителей»


Педагогика

Publication date: 17.01.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Iuliia P. Gladkikh , candidate of physical and mathematical sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Svetlana P. Sedykh
MAOU "SOSh 12 s UIOP" , Белгородская обл
Irina O. Lazirko
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Самообразование и самовоспитание как фактор совершенствования профессионального мастерства»

Download an article

В статье рассматриваются важные особенности самообразования и самовоспитания в профессиональной деятельности педагога, позволяющие наиболее эффективно реализоваться, обеспечивая его развитие и саморазвитие, способствуя творческому подходу к делу.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 01.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sutiagina , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Профессиональная подготовка учителя начальных классов в условиях модернизации многоуровневого педагогического образования»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования активных форм организации обучения в профессиональной подготовке учителей начальных классов. Автор выделяет противоречия, существующие в вузовской подготовке. С учетом современных требований автор предлагает определенные формы и методы организации профессионального обучения.

Педагогика

Publication date: 30.07.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana I. Diumina , candidate of pedagogic sciences
Maksim E. Manshin , candidate of pedagogic sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Формирование интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики с помощью системы задач»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы профессиональной подготовки будущих учителей информатики. Анализируются возможности использования систем задач для развития их интеллектуальной компетентности.