List of publications on a keyword: «эмпатийность»


Психология

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Lukianova
МБУ ДО ДЮЦ №1 , Ивановская обл
Igor I. Lukianov , candidate of biological sciences
FSBEI of HE "Ivanovo State University" , Ивановская обл

«Особенности профессионально-нравственной культуры личности будущих педагогов с разной успешностью в обучении»

Download an article

В статье рассматриваются аспекты, связанные с профессионально-нравственной культурой студентов будущих специалистов, ориентированных на педагогическую деятельность. Критериями профессионально-нравственной культуры являются стремление к самореализации, толерантность, эмпатийность, креативность. Студенты, успешные в освоении учебно-профессиональной деятельности, быстрее осваивают опыт нравственных отношений в педагогическом процессе.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 22.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna M. Keleshian
МБОУ «ДОД ДШИ №1» , Ямало-Ненецкий АО

«Интеграция предметов музыкально-теоретического цикла»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме межпредметных связей в сфере дополнительного образования детей, в частности, детских школ искусств и детских музыкальных школ. Рассматриваются некоторые трудности, возникающие при изучении предметов сольфеджио и музыкальной литературы, выделяются и описываются основные цели данных дисциплин и их важность в формировании музыкальной культуры учащихся. На основе обобщения своего практического опыта работы, автор предлагает решать проблемы обучения при помощи интеграции предметов музыкально-теоретического цикла. Главная цель – необходимость вписать предметы музыкально-теоретического цикла в окружающую школьника музыкальную действительность. Основными задачами ставятся необходимость связать знания, умения и навыки, полученные учащимися на сольфеджио и на музыкальной литературе; научить применять их в своей практике; формировать общепредметные компетенции. В качестве одного из способов решения этих задач предлагается включение в курс сольфеджио музыкального материала из курса музыкальной литературы. Автор более подробно останавливается на курсе русской музыки, расширяет рамки музыкального материала и предлагает использовать другие критерии его отбора, отмечает результативность данного подхода, который создает предпосылки к активному восприятию учащимися предметов сольфеджио и музыкальной литературы, моделирует ситуацию успеха на уроках и повышает мотивацию к обучению.