List of publications on a keyword: «учебно-исследовательская среда»


Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе

Publication date: 07.10.2014
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 4)
Semionova Olga Aleksandrovna , учитель ИЗО, МХК
МБОУ СОШ №44 им. народного учителя СССР Г.Д. Лавровой , Свердловская обл
Kantariia Larisa Rashidovna , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №32 с УИОП , Свердловская обл

«Учебно-исследовательская среда в школе как условие эффективного взаимодействия участников образовательного процесса»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации учебно-исследовательской среды в учебных заведениях. Описываются принципы, задачи и функции учебно-исследовательской среды. Делается акцент на важности организации образовательной среды в школе для улучшения качества образования и достижений учащихся. Авторы статьи пришли к заключению о важности создания учебно-исследовательской среды, поскольку образовательная среда способствует развитию личности и формированию ключевых и исследовательской компетентностей учащегося.

Педагогика

Publication date: 27.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuzmicheva Tamara Yuryevna , учитель физики и астрономии, Заслуженный учитель РФ
MEI Bor Lyceum , Нижегородская обл

«Extracurricular activity of pupils under the conditions of FSES: children's scientific research organizing by means of expeditions»

Download an article

ФГОСы II поколения вводят такой обязательный пункт для среднего (полного) общего образования, как формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования. В статье представлен опыт работы по организации реальной ученической учебно- и научно-исследовательской деятельности через экспедиции, приводится примерный состав индивидуального плана выполнения исследовательской работы учащегося, показана результативность организации учебно- и научно-исследовательской деятельности обучающихся в форме экспедиций.