List of publications on a keyword: «продавец»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Russian University of Transport , Москва г
«Interaktivnoe vzaimodeistvie "prodavets - klient»
В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.
Пищевая промышленность
Elena S. Smertina , candidate of engineering sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
«Проблемы качества спредов, реализуемых в г. Владивостоке на современном этапе»
Данная статья посвящена проблеме качества спредов. Исследователи отмечают, что с момента появления спредов на российском рынке реализуемый объём данного продукта значительно увеличился, возникла необходимость повышенного контроля за качеством, с целью предотвращения возможных негативных последствий. Авторами была проведена экспертиза качества спредов путем изучения органолептических, физико-химических показателей, согласно нормативной документации. Все исследования проводились в аккредитованных лабораториях. В результате был сделан вывод о качестве спредов, реализуемых в г. Владивостоке.