Список публикаций по ключевому слову: «продавец»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»»
В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.
Пищевая промышленность
Смертина Елена Семёновна , канд. техн. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Проблемы качества спредов, реализуемых в г. Владивостоке на современном этапе»
Данная статья посвящена проблеме качества спредов. Исследователи отмечают, что с момента появления спредов на российском рынке реализуемый объём данного продукта значительно увеличился, возникла необходимость повышенного контроля за качеством, с целью предотвращения возможных негативных последствий. Авторами была проведена экспертиза качества спредов путем изучения органолептических, физико-химических показателей, согласно нормативной документации. Все исследования проводились в аккредитованных лабораториях. В результате был сделан вывод о качестве спредов, реализуемых в г. Владивостоке.