List of publications on a keyword: «Ситуационная задача»


Технические науки

Publication date: 20.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Tokareva
GPOU "Tul'skii gosudarstvennyi kommunal'no-stroitel'nyi tekhnikum" , Тульская обл

«Primenenie metodiki resheniia situatsionnykh zadach pri izuchenii spetsdistsiplin»

Download an article

В статье показано, что современный системно-деятельностный подход, заложенный в идеологии нового ФГОС, предполагает, что методическим ресурсом обновления содержания образования могут стать ситуационные задачи для обучения студентов решению жизненных проблем с помощью предметных знаний. Модель ситуационной задачи очень близка к модели проблемной задачи, и её содержание направлено на выявление и осознание способа деятельности.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei S. Popov , candidate of medical sciences
Irina E. Plotnikova , candidate of pedagogic sciences
Ivan P. Gorshkov , candidate of medical sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл

«Использование технологий сase study в учебном процессе медицинского вуза по дисциплине «Эндокринология»»

Download an article

В представленной работе рассматривается использование метода case study в профессиональной подготовке студентов медицинского вуза. В качестве примера приводится многоуровневая ситуационная задача. Данная технология позволяет повысить эффективность процесса обучения и повысить качество подготовки обучающихся.

Педагогика

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inessa N. Kupriianova , candidate of medical sciences, associate professor
SBEI of HE "Ural State Medical University" of Healthcare Department of Russia , Свердловская обл

«Поиск новых технологий преподавания клинических дисциплин»

Download an article

Использование инновационных технологий в обучении в виде самостоятельной работы студента по составлению профессионально ориентированных ситуационных клинических задач с теоретическим обоснованием ее решения позволяет вовлечь остальную группу студентов в деловую игру, моделируя элементы будущей профессиональной врачебной деятельности. Атмосфера «сотворчества» студента и преподавателя способствует развитию у студента профессиональной компетентности, основанной на междисциплинарном подходе, повышает мотивацию к изучению дисциплины. Применение новых инновационных форм и усовершенствование своих методов в преподавании клинических дисциплин способствует саморазвитию преподавателя вуза, расширяет возможности учебного процесса и контроля полученных знаний.