List of publications on a keyword: «шутки»


Педагогика

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina N. Mindubaeva
D/S "Druzhnaia semeika" SP GBOU OOSh 21 , Самарская обл

«Без игры нет детства»

Download an article

Статья раскрывает неоценимую роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Автор приходит к выводу о значимости применения игры при обучении и воспитании детей.

Педагогические науки

Publication date: 03.11.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 11)
Liliia D. Tulebaeva
Elena A. Leonova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл

«Решение занимательных задач на уроке информатики как фактор развития познавательных УУД»

Download an article

В данной статье представлены основные признаки познавательных универсальных учебных действий, его роль на уроках информатики средствами занимательных задач. Авторами даны определения понятиям «занимательность», «задачи-рисунки», «логические мини-задачи», «задачи-шутки».

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 20.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Egorova , candidate of philological sciences
Eurasian Linguistic Institute (branch) of FSBEI of HPE "Moscow State Linguistic University" , Иркутская обл

«Шутки и анекдоты, способствующие неуспешному диалогическому дискурсу»

Download an article

Сколько бы человек не стремился к взаимопониманию со своим собеседником, иногда складываются такие коммуникативные ситуации, когда разговор заходит в тупик и коммуникацию можно назвать неуспешной. В качестве выхода из такого рода ситуаций коммуниканты используют юмор, чтобы минимизировать степень неуспешности. Однако, присутствие юмора в общении не всегда может быть гарантией успешного общения. В данной статье автором предпринята попытка классифицировать те шутки и анекдоты, которые могут стать причиной неуспешного диалогического дискурса, применяя интерпретационный метод к примерам, выбранным методом сплошной выборки.