List of publications on a keyword: «психолого-педагогическая коррекция»


Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gladinova Elena Ivanovna , старший воспитатель
Tsepeleva Natalia Leonidovna , воспитатель
Suvorova Tatiana Ivanovna , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84 «Аленушка» с. Семёновка г. Йошкар-Олы» , Марий Эл Респ

«Развитие эмоционально-личностной сферы детей 5–7 лет с ЗПР»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос эмоционально-личностной сферы детей. Исследователями представлен рабочий план по коррекции эмоционально-личностной сферы дошкольников с ЗПР, осуществление которого позволит сформировать эмоционально стабильную личность ребенка, улучшить детско-родительские взаимоотношения, отношения со сверстниками, улучшить качество жизни ребенка-дошкольника.

Психологические науки

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Markina Olga Valerevna , магистрант
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Особенности психолого-педагогической коррекции тревожности подростка»

Download an article

В статье рассматривается понятие «психолого-педагогическая коррекция». Автором описываются принципы составления коррекционных программ, раскрываются задачи психолого-педагогической коррекции тревожности подростка, анализируется содержание коррекционной работы педагога-психолога с тревожными подростками, их родителями и педагогами.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Adashkevich Tatiana Anatolevna , педагог-психолог
Sherina Inna Olegovna , педагог-психолог
ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» , Кемеровская обл

«Актуальные проблемы и перспективы взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательно-воспитательного процесса в период социально-психологической адаптации первоклассников в рамках ФГОС НОО»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются актуальные проблемы при психолого-педагогическом сопровождении первоклассников в период социально-психологической адаптации. Поднимаются вопросы о возможных перспективах взаимодействия педагога-психолога с педагогами школы: о перемещении акцентов взаимодействия через учителя к обучающимся, а не сопровождении и охвате всех обучающихся школы, и о возможностях реализации такого взаимодействия через поддержку администрации школы, руководствуясь Законом об образовании, Этическим кодексом психолога, Профессиональным стандартом педагога, вооружившись стратегическими ориентирами ФГОС.