List of publications on a keyword: «фортепианный концерт»


Культурология и искусствоведение

Publication date: 19.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia D. Veseleva
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ

«Vklad N.K. Metnera v razvitie zhanra russkogo fortepiannogo kontserta KhKh stoletiia»

Download an article

Автор подробно останавливается на фортепианных концертах Метнера, которые являются очень значительными, масштабными и глубокими по замыслу, но в то же время редко исполняемыми сочинениями прошлого столетия. В наше время творчество Метнера, в частности его концерты, получают «второе дыхание» и активно начинают внедряться в репертуар пианистов, что подтверждает актуальность данной статьи. Основная задача работы – привлечение внимания и интереса исследователей и исполнителей к творчеству Метнера, популяризация концертов композитора.

Общая педагогика

Publication date: 07.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda I. Iashina , преподаватель по фортепиано
МБУДО ДМШ №20 , Татарстан Респ

«Stilevye osobennosti i voprosy ispolneniia fortepiannogo kontserta 4 S.V. Rakhmaninova»

Download an article

В работе отмечено, что четвертый фортепианный концерт начинает «отсчет» позднего периода творчества Рахманинова. Пережив много редакций, неудачных премьер, тот концерт все же остается в репертуаре многих пианистов. Четвертый концерт не уступает своей эмоциональности и глубине звучания трем ранее написанным концертам. Это произведение характеризует последний этап творчества композитора.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 26.06.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Mikhail I. Mishchenko
FSBEI of HE "Glinka Nizhny Novgorod State Conservatoire" , Нижегородская обл

«Третий фортепианный концерт Сергея Васильевича Рахманинова: аспекты авторской интерпретации»

Download an article

Статья посвящена проблеме авторской интерпретации С.В. Рахманиновым своего Третьего концерта для фортепиано с оркестром. Исследование специфических качеств Рахманинова – исполнителя собственной фортепианной музыки – осуществляется путем сравнительного анализа исторической записи концерта и его нотного текста. В результате автор статьи приходит к выводу об исключительно творческом, интерпретационном, свободном осмыслении композитором своего сочинения.