List of publications on a keyword: «субъектный опыт»


Общая педагогика

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sikorskaia Galina Anatolevna , doctor of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«О технологии обучения учащихся решению задач с параметрами на основе личностно-ориентированного подхода»

Download an article

В статье обоснована необходимость целенаправленного обучения учащихся решению задач с параметрами на протяжении всего школьного периода. Автором определены преимущества личностно-ориентированной системы обучения, способствующие формированию качественного математического образования учащегося.

Педагогика

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lavrenteva Oksana Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Психолого-педагогические условия формирования субъектного опыта дизайнера»

Download an article

Статья посвящена проблеме отбора психолого-педагогических условий формирования субъектного опыта дизайнера. Предметом исследования является субъектный опыт сотрудничества дизайнеров в совместной проектной деятельности. Рассматривается ряд психолого-педагогических условий формирования субъектного опыта дизайнера.

Психология

Publication date: 16.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dolgova Natalia Iurevna , candidate of psychological sciences , доцент
Sterlitamak Brunch FSFEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Регуляторный опыт студентов в процессе социально-психологической адаптации к условиям вузовского обучения»

Download an article

Как отмечает автор, проблема адаптации личности к новым условиям в настоящее время является не до конца разработанной, многие частные вопросы, касающиеся отдельных адаптивных механизмов, еще не решены. Для выявления взаимосвязи адаптированности студентов к вузовскому обучению и уровня развития у них регуляторного опыта было проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 187 студентов. В процессе исследования использовались методика «Саморегуляция» А.К. Осницкого, опросник социально-психологической адаптированности (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда в редакции А.К. Осницкого, опросник приспособленности Х. Белла. Было установлено, что индивидуальные особенности опыта субъектной активности и его составляющие, мера их согласованности, сформированные регуляторные умения и навыки являются важными детерминантами успешности адаптации студентов к вузовскому обучению. Рефлексивный анализ сформированных в опыте субъектной активности умений саморегуляции, их последующее развитие и коррекция, позволит сделать процесс адаптации студентов к вузовскому обучению наиболее эффективным.

Инновационные принципы организации учебной деятельности

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lavrenteva Oksana Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«К вопросу об активных методах и приемах обучения в проектной деятельности»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования опыта сотрудничества субъектов образовательного процесса. Данный опыт формируется в проектной деятельности с применением активных методов и приемов обучения. В статье рассматривается реализация ведущих методов и приемов обучения в проектной деятельности и обосновывается их применение в соответствии с разработанными ситуациями сотрудничества.