List of publications on a keyword: «стратегические альянсы»
Экономика
Olga I. Makarova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Strategiia razvitiia konkurentsii v sovremennoi ekonomike»
В статье рассматривается специфика и динамика конкурентного взаимодействия в современной экономике. Основное внимание уделяется модели конкурентного сотрудничества. Выделенные уровни соконкуренции и степень их взаимосвязи позволяют описать преимущества и недостатки стратегии. Приведены актуальные примеры как на отечественном, так и на зарубежном рынках, на основании которых авторами был сделан вывод об эффективности конкурентного взаимодействия и перспективах его дальнейшего совершенствования.
Elena A. Silanteva , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Стратегии выхода на международный рынок»
В современных условиях для максимизации прибыли фирме недостаточно успешного функционирования на внутреннем рынке. Неспроста крупнейшие компании 2015 г., по результатам рейтинга Fortune Global 500, являлись только международные компании, выручка которых достигла 27,6 триллионов долларов в 2015 году. Что доказывает необходимость выхода на международный рынок. Выработка эффективной стратегии проникновения в международный бизнес является одним из основных условий успешного функционирования международной компании. В статье анализируются основные стратегии проникновения и рассматриваются некоторые межфирменные формы объединения для выхода на международный рынок.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Особенности ценообразования сетевых струкутр»
Экономические науки
Institute of Finance and Economics of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Международные стратегические альянсы в Азиатско-Тихоокеанском регионе на примере японских корпораций»
Статья посвящена проблеме сотрудничества в международном бизнесе посредством международных стратегических альянсов, которые на сегодняшний день являются одним из самых распространенных способов такого сотрудничества. Цели и мотивы компаний, вступающих в альянс, различны, но все они пытаются достичь своих целей при минимальных затратах. Страны Азиатско‐тихоокеанского региона также не остались в стороне процессов глобализации и транснационализации. Здесь наиболее активно вступающими в альянсы являются японские компании, которые достигли при этом не-малых успехов.