Список публикаций по ключевому слову: «стратегические альянсы»


Экономические науки

Дата публикации: 23.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Ахмаева Алина Эльмиратовна , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Международные стратегические альянсы в Азиатско-Тихоокеанском регионе на примере японских корпораций»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме сотрудничества в международном бизнесе посредством международных стратегических альянсов, которые на сегодняшний день являются одним из самых распространенных способов такого сотрудничества. Цели и мотивы компаний, вступающих в альянс, различны, но все они пытаются достичь своих целей при минимальных затратах. Страны Азиатско‐тихоокеанского региона также не остались в стороне процессов глобализации и транснационализации. Здесь наиболее активно вступающими в альянсы являются японские компании, которые достигли при этом не-малых успехов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пшеницына Евгения Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Особенности ценообразования сетевых струкутр»

Скачать статью

В работе рассматриваются современные виды сетевых структур, особенности их формирования и виды ценовой политики присущие каждой из них.

Экономика

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гвасалия Кристина Давидовна , студентка
Силантьева Елена Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Стратегии выхода на международный рынок»

Скачать статью

В современных условиях для максимизации прибыли фирме недостаточно успешного функционирования на внутреннем рынке. Неспроста крупнейшие компании 2015 г., по результатам рейтинга Fortune Global 500, являлись только международные компании, выручка которых достигла 27,6 триллионов долларов в 2015 году. Что доказывает необходимость выхода на международный рынок. Выработка эффективной стратегии проникновения в международный бизнес является одним из основных условий успешного функционирования международной компании. В статье анализируются основные стратегии проникновения и рассматриваются некоторые межфирменные формы объединения для выхода на международный рынок.