Список публикаций по ключевому слову: «стратегические альянсы»
Экономика
Макарова Ольга Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Стратегия развития конкуренции в современной экономике»
В статье рассматривается специфика и динамика конкурентного взаимодействия в современной экономике. Основное внимание уделяется модели конкурентного сотрудничества. Выделенные уровни соконкуренции и степень их взаимосвязи позволяют описать преимущества и недостатки стратегии. Приведены актуальные примеры как на отечественном, так и на зарубежном рынках, на основании которых авторами был сделан вывод об эффективности конкурентного взаимодействия и перспективах его дальнейшего совершенствования.
Силантьева Елена Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Стратегии выхода на международный рынок»
В современных условиях для максимизации прибыли фирме недостаточно успешного функционирования на внутреннем рынке. Неспроста крупнейшие компании 2015 г., по результатам рейтинга Fortune Global 500, являлись только международные компании, выручка которых достигла 27,6 триллионов долларов в 2015 году. Что доказывает необходимость выхода на международный рынок. Выработка эффективной стратегии проникновения в международный бизнес является одним из основных условий успешного функционирования международной компании. В статье анализируются основные стратегии проникновения и рассматриваются некоторые межфирменные формы объединения для выхода на международный рынок.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Особенности ценообразования сетевых струкутр»
Экономические науки
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Международные стратегические альянсы в Азиатско-Тихоокеанском регионе на примере японских корпораций»
Статья посвящена проблеме сотрудничества в международном бизнесе посредством международных стратегических альянсов, которые на сегодняшний день являются одним из самых распространенных способов такого сотрудничества. Цели и мотивы компаний, вступающих в альянс, различны, но все они пытаются достичь своих целей при минимальных затратах. Страны Азиатско‐тихоокеанского региона также не остались в стороне процессов глобализации и транснационализации. Здесь наиболее активно вступающими в альянсы являются японские компании, которые достигли при этом не-малых успехов.