List of publications on a keyword: «стратегии смыслового чтения»


Теория и методика общего образования

Publication date: 09.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda N. Kozlova
MBOU "SSh 33 im. P.N. Shubina" , Липецкая обл

«Smyslovoe chtenie: vchera, segodnia, zavtra»

Download an article

Статья посвящена такому виду чтения, как смысловое чтение. По мнению автора, сегодня чтение наряду с письмом и владением компьютером относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми. В настоящее время в системе образования технологии работы с текстом становятся одними из самых актуальных. Чтение следует воспринимать как умение человека, которое должно совершенствоваться на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 26.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Konnycheva
MAOU "SOSh 9" , Иркутская обл

«Metodicheskie priemy raboty s tekstom na urokakh istorii»

Download an article

В статье рассматриваются приемы работы с текстом, обеспечивающие формирование навыков смыслового чтения школьников при изучении истории.

Педагогика

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Levushkina , doctor of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Составление словаря как универсальная стратегия обработки информации»

Download an article

В статье обоснована работа со словарями как комплекс универсальных стратегий обработки информации, в качестве которых названы стратегии «читаем словари», «составляем словари», «используем свои словари». Автор предлагает обучать комплексу данных стратегий так же, как стратегиям смыслового чтения. Дано определение стратегии «составляем словари», сформулированы приемы, с помощью которых она реализуется; приведены оригинальные примеры в ссылках на сайты. Статья подготовлена в рамках НИР «Назначение ДПО (Исследование влияния) в процессах введения ФГОС и Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».