List of publications on a keyword: «точечный массаж»


Педагогика

Publication date: 08.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Kalmykova
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия

«Metodika ispol'zovaniia komp'iuternykh igr v razvitii lichnosti doshkol'nika»

Download an article

В статье затрагивается тема принятия компьютерных игр посредством обычных занятий с игрушками. В традиционных играх усваиваются игровые умения, без которых нельзя играть на компьютере, дети приобщаются к действиям в воображаемом, представляемом плане. Автор считает, что с опорой на образ, его символ и знак ребенок учится добиваться результатов путем использования разных предметных и наглядных средств и др.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 23.01.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia V. Kolotilina
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«Ozdorovitel'naia rabota v detskom sadu»

Download an article

В данной статье говорится о некоторых видах проведения времени, режиме дня и особенностях методики проведения оздоровительной работы в детском саду.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vist , старший преподаватель
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Точечный массаж в коррекционной работе при дизартрии у детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается техника точечного массажа как один из эффективных способов воздействия в коррекционной работе при дизартрии у детей дошкольного возраста.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 07.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina B. Kolisnichenko , воспитатель
МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл

«Роль физического воспитания и здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы по укреплению здоровья детей в ДОУ. Автор статьи отмечает необходимость применения здоровьесберегающих технологий в ходе работы с детьми дошкольного возраста, дает соответствующие рекомендации по формам и методам работы в дошкольном учреждении.