List of publications on a keyword: «американская мечта»
Филологические науки
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Символика цвета в романе Ф.С. Фицджеральда «Великий Гэтсби»»
В статье выделяются основные цвета-символы романа «Великий Гэтсби», которые помогают писателю более подробно охарактеризовать героев во всех отношениях и углубить содержание произведения. В результате исследования автор приходит к следующим выводам: зеленый цвет символизирует мечту и надежду Джея Гэтсби, и само понятие об американской мечте; белый цвет характеризует героиню Дэзи как внешне, так и внутренне; оттенки желтого цвета одновременно ассоциируют и богатство, и смерть; синий представляет собой внутреннее одиночество Гэтсби. Основным же цветовым тоном романа является серый цвет, символизирующий духовную пустоту, моральный упадок и трагедию жизни.
Экономические науки
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
««Китайская мечта»: от теории к практике»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
Aleksandra V. Kereshun , candidate of philological sciences
Eurasian Linguistic Institute (branch) of FSBEI of HPE "Moscow State Linguistic University" , Иркутская обл
««Американская мечта» в политическом дискурсе Барака Обамы»
Апелляция к языковым реалиям в последнее время стала характерной особенностью американского политического дискурса. Данная статья посвящена анализу политической риторики президента США Барака Обамы. Дискурс Обамы изучается на основе интерпретационного анализа текстов его публичных выступлений, содержащих реалию American Dream («Американская мечта»). Методом контекстуального анализа определяется значение реалии American Dream в индивидуальном восприятии американского президента. Демонстрируется, что, будучи средством выражения базовых американских ценностей, реалия American Dream является особым языковым приемом, к которому прибегает Барак Обама для оказания дополнительного эмоционально-го воздействия на американскую аудиторию.