List of publications on a keyword: «блокада Ленинграда»


История и обществознание

Publication date: 22.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna E. Shcherbinina
Nadezhda A. Dolgusheva , degree-seeking student
MBOU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Ямало-Ненецкий АО

«Blokada Leningrada. Fenomen vyzhivaniia»

Download an article

В преддверии великой даты, годовщины победы в Великой Отечественной войне, интерес человечества к тем далеким событиям возрастает вновь. Много великих подвигов было совершено советскими людьми в тяжелейших условиях. Примером стойкости, храбрости, силы духа и патриотизма может служить для нас феномен выживания в условиях блокады Ленинграда. В исследовательской работе проанализировано много литературных и Интернет-источников, архивных документов. При помощи методов эмпирического и экспериментально-теоретического уровня выявлены причины выживания в условиях отсутствия элементарного питания, тепла, медикаментов в состоянии постоянного страха.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Shpakovskaia , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Penza State University" , Пензенская обл

«Опыт и уроки советской печати («Правда» о блокаде Ленинграда)»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема советской печати во время Второй мировой войны. Автор исследует эту проблему на примере газеты «Правда»

Publication date: 21.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Zotova , candidate of historical sciences
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г

«Исторический опыт школьной реформы в Ленинграде в 1944 г. и его современное значение»

Download an article

На основе опубликованных документов и архивных сведений автор прослеживает динамику учебно-воспитательного процесса в Ленинграде в 1944 г. Делается вывод о том, что даже в условиях сталинского режима и боевых действий педагоги страны профессионально оценивали вопросы обучения и воспитания школьников и принимали меры к повышению эффективности учебного и воспитательного процесса. По мнению автора, минувший опыт очень ценен в современных условиях.