List of publications on a keyword: «непрерывное инклюзивное образование»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 23.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikitina Natalia Ivanovna , doctor of pedagogical sciences, professor , профессор
SBEI of HPE "Pirogov Russian National Research Medical University" of Ministry of Health of the Russian Federation , Москва г

«К вопросу о развитии отечественной системы непрерывного инклюзивного образования»

Download an article

В данной статье рассмотрены некоторые теоретические и методические аспекты процесса развития в России системы непрерывного образования «детский сад–школа–ссуз–вуз». Акцентировано внимание на особенностях социально-психологического климата инклюзивных школ, затронуты вопросы кадрового обеспечения образовательных организаций инклюзивного типа, а также проблемы профессиональной подготовки в вузе специалистов социономического («помогающего») профиля (социальных педагогов, психологов, социальных работников).

Педагогика

Publication date: 23.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikitina Natalia Ivanovna , doctor of pedagogical sciences, professor , профессор
SBEI of HPE "Pirogov Russian National Research Medical University" of Ministry of Health of the Russian Federation , Москва г
Grebennikova Veronika Mikhailovna , doctor of pedagogical sciences , профессор, декан, заведующая кафедрой
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Непрерывное инклюзивное образование: контекст системного развития»

Download an article

В статье рассмотрены некоторые теоретико‐методические аспекты процесса развития в России системы непрерывного инклюзивного образования «школа – ссуз (колледж) – вуз»; акцентировано внимание на особенностях профессионального самоопределения старших подростков с инвалидностью, затронуты вопросы взаимосвязи и реализации в условиях образовательных организаций инклюзивного типа базовых принципов инклюзивного образования и кондуктивной педагогики; рассмотрены специфика и особенности адаптации студентов с инвалидностью к условиям обучения в вузе.