List of publications on a keyword: «аннотирование»
Педагогика
Elena N. Koreneva , candidate of pedagogic sciences
Nina V. Kireeva , candidate of pedagogic sciences
Belgorod State Institute of Arts and Culture , Белгородская обл
«Аннотирование текстов на английском языке по специальности как самостоятельная работа студентов»
В статье рассматривается самостоятельная работа студентов в рамках дисциплины «Иностранный язык». Определяется роль самостоятельной работы при обучении иностранному языку и условия ее эффективной реализации. В работе рассматриваются такие формы работы с текстами, как написание аннотации. Авторами определены требования к написанию аннотации.
Теория и методика профессионального образования
FSBEI of HPE "Barnaul juridic institution of MIA of Russia" , Алтайский край
«О современных подходах к обучению написанию аннотаций по научной специальности на иностранном языке»
Педагогика
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Алгоритм формирования готовности будущих переводчиков к аннотированию текстов музыкальной направленности»
FSBEI of HE "Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnologies – MVA named after K.I. Skryabin" , Москва г
«Обучение аннотированию научных текстов на иностранных языках в неязыковых вузах»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
FSBEI of HPE "Moscow Aviation Institute (National Research University)" , Москва г
«Элементы ассоциативного поиска по видео»
Компетентностный подход в системе профессионального образования
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край
«About practice of training graduate students of natural science faculties annotation of scientific articles»
This article is devoted to the training of graduate students of natural science faculties of the University to make abstracts of scientific texts. The author suggests the worked out in the practice system of teaching how to make abstracts, which includes five stages of both group and individual work. Each step of the work with graduate students, as a result of which they acquire skills of making abstracts of English-language scientific texts and of writing abstracts on their articles in English is described in detail.