Список публикаций по ключевому слову: «аннотирование»
Педагогика
Коренева Елена Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Киреева Нина Васильевна , канд. пед. наук , профессор
ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» , Белгородская обл
«Аннотирование текстов на английском языке по специальности как самостоятельная работа студентов»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается самостоятельная работа студентов в рамках дисциплины «Иностранный язык». Определяется роль самостоятельной работы при обучении иностранному языку и условия ее эффективной реализации. В работе рассматриваются такие формы работы с текстами, как написание аннотации. Авторами определены требования к написанию аннотации.
Теория и методика профессионального образования
ФГКОУ ВО «Барнаульский юридический институт МВД России» , Алтайский край
«О современных подходах к обучению написанию аннотаций по научной специальности на иностранном языке»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Алгоритм формирования готовности будущих переводчиков к аннотированию текстов музыкальной направленности»
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина» , Москва г
«Обучение аннотированию научных текстов на иностранных языках в неязыковых вузах»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» , Москва г
«Элементы ассоциативного поиска по видео»
Компетентностный подход в системе профессионального образования
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край
«О практике работы по обучению аспирантов естественнонаучных факультетов аннотированию научных статей»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Данная статья посвящена обучению аспирантов естественнонаучных факультетов университета аннотированию научных текстов. Автором предлагается отработанная на практике система обучения аннотированию, которая включает пять этапов как групповой, так и индивидуальной работы. Подробно описывается каждый этап работы с аспирантами, в результате которой они приобретают навыки аннотирования англоязычных научных текстов и подготовки аннотаций на английском языке на свои статьи.