List of publications on a keyword: «компетентностно-ориентированное задание»


Общая педагогика

Publication date: 22.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Poliakova
Irina F. Tiapugina
OGAOU "Obrazovatel'nyi kompleks "Algoritm Uspekha" , Белгородская обл

«Kompetentnostno-orientirovannye zadaniia po khimii kak sposob formirovaniia estestvennonauchnoi gramotnosti obuchaiushchikhsia»

Download an article

В статье рассмотрена роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании естественнонаучной граммотности обучающихся. Авторы делают акцент на структуру заданий такого типа. В качестве примера приводится компетентностно-ориентированное задание по химии по теме «Исследование состава воздуха».

Педагогика

Publication date: 15.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Tolmacheva , candidate of engineering sciences, associate professor
Elena V. Shlyakova , candidate of engineering sciences
Natalia L. Kuzovova
Omsk Armored Engineering Institute FSO "Military Educational Institution of Logistics named after General of the Army A.V. Khrulov" of the Ministry of Defense of the Russian Federation , Омская обл

«Development of competence-oriented tasks in physics»

Download an article

В представленной статье рассматривается структура и содержание компетентностно-ориентированных заданий. Предложен пример разработанного компетентностно-ориентированного задания по физике.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 24.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Zelenskaia , degree-seeking student
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Компетентностно-ориентированные задания как инструмент управления процессом развития информационно-коммуникационной компетентности учителей изобразительного искусства в системе повышения квалификации»

Download an article

В статье рассматривается проблема применения формирующего оценивания на курсах повышения квалификации учителей. Автором предлагаются задачные формулировки компетентностно-ориентированных заданий, соответствующие авторской модели информационно-коммуникационной компетентности учителя изобразительного искусства