List of publications on a keyword: «информационные средства»


Педагогика

Publication date: 29.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia O. Iusupova
Oksana A. Rukhlova
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Razvitie s pomoshch'iu elektronno-informatsionnykh sredstv lichnostnykh kachestv studentov vuzov»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы, связанные с тем, как электронно-информационные средства применяются на практике студентами вузов и как технологии, используемые в университетах, влияют на развитие личностных качеств студента в современном мире.

Publication date: 03.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Markina
Brunch SBPEI of the Yamalo-Nenets Autonomous District «Muravlenkovsky Versatile College» in Gubkinsky city , Ямало-Ненецкий АО

«Использование программного продукта MS Excel на уроках физики»

Download an article

Mplementation informatsionnyh telecommunications equipment in protsecc learning allows students cozdavat CONDITIONS FOR , for ovladeniya mnogoobraznymi cpocobami camoctoyatelnogo receipt and ucvoeniya znany , razvivat cvoy creative potentsial . MS Excel - is a powerful inctrument that allows cozdavat , obrabatyvat , redaktirovat and otobrazhat informatsiyu as electronic tablitsu . The use of electronic tablitsu during lessons in physics can be applied to kachectve naglyadnogo pocobiya and HOW

Общая педагогика

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Maminov , postgraduate student
Onlain-shkola matematiki i sovremennykh tekhnologii Maminov.rf , Челябинская обл

«Современный педагогический мониторинг в меняющихся условиях обучения»

Download an article

В данной статье автором рассматривается понятие «педагогический мониторинг», сообщается о сферах применения результатов мониторинга и современных информационных средствах по его организации. Мониторинг в педагогическом смысле, в первую очередь, направлен на повышение качества образования и связан с этим понятием. Отмечается, что мониторинг качества образовательного процесса в школе является одним из основных факторов повышения эффективности этого процесса, однако образовательный процесс выходит за рамки привычной классно-урочной системы. В таких условиях очень важно корректно провести качественный и количественный анализ знаний и умений учащихся, поэтому возникает необходимость использования информационных средств.