List of publications on a keyword: «комплексные числа»
Технические науки
Publication date: 09.09.2021
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
FSBEI "Stavropol Presidential Cadet School" , Ставропольский край
«Graficheskaia (geometricheskaia) interpretatsiia kompleksnykh chisel»
Педагогические науки
Publication date: 28.05.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Liudmila I. Serbina , doctor of physical and mathematical sciences , преподаватель
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Teoreticheskie osnovy matematicheskikh znanii kak uslovie professional'nogo razvitiia studentov pedagogicheskogo instituta»
Педагогика
Publication date: 05.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Higher School of Information Technologies and Automated systems FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Применение ИГС GeoGebra при изучении высшей математики студентами инженерных специальностей и направлений подготовки»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ilmir Z. Khalikov
Filial FGBOU VO "Ufimskii gosudarstvennyi aviatsionnyi tekhnicheskii universitet" v g. Sterlitamake , Башкортостан Респ
Aleksei V. Orlov , candidate of engineering sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Комплексные числа в электротехнике»
Педагогика общеобразовательной школы
Publication date: 29.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Kubatova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Изучение комплексной модели евклидовой геометрии на плоскости в школьном курсе математики»
В данной статье рассматриваются особенности изучения комплексных чисел в геометрии, иллюстрируются простота использования комплексных чисел при решении геометрических задач, описывается создание учебно-тематического плана факультативного курса. Авторами были сделаны выводы о целесообразности их применения школьниками на уроках математики, факультативных занятиях в старших классах школ с углубленным изучением математики, а также студентами математического факультета.