List of publications on a keyword: «профессиональный иностранный язык»


Педагогика

Publication date: 19.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kira A. Bolotina
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Problems and ways to improve motivation of students at engineering faculties in RUDN University to study French»

Download an article

В статье рассматриваются особенности и направленность мотивации студентов инженерных специальностей РУДН к развитию профессиональной языковой компетенции в рамках преподаваемой дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (на примере французского языка). Проанализированы и обобщены статистические данные опросов по проблеме невысокой мотивации и предложены пути повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в образовательном процессе.

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Petrova , candidate of engineering sciences, associate professor
Natalia G. Kondrakhina , candidate of philological sciences, associate professor
Nina P. Staroverova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Оптимальные модели обучения магистрантов финансово-экономического вуза профессиональному иностранному языку»

Download an article

В статье обобщается опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по организации и выбору технологий обучения магистрантов профессиональному иностранному языку. Рекомендуется модульная организация обучения по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» в магистратуре с включением в учебно-методическое обеспечение модулей различного содержания и объема, охватывающих как академические, так и профессиональные сферы с выделением модулей, общих для нескольких направлений подготовки, и модулей, отражающих специфику подготовки по отдельной магистерской программе. Авторы обосновывают целесообразность применения для обучения магистрантов устному иноязычному профессиональному общению контекстного подхода с моделированием в учебном процессе ситуаций делового, профессионального и научного общения. Особое внимание уделяется формам контроля с применением контекстных технологий. В статье также анализируются сферы, преимущества и ограничения применения технологии «перевернутого класса» на занятиях иностранным языком в магистратуре. Делается вывод, что использование вышеназванных приемов и технологий обучения в магистратуре позволяет плодотворно использовать аудиторное время для тренировки навыков эффективного общения в научной и профессиональной среде.