List of publications on a keyword: «консультант-клиентские отношения»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina E. Pavlova
Svetlana N. Apenko , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл

«The organization of consultant-client relations of participants during career guidance management in the system "public authorities - university - school" in Omsk Region»

Download an article

В статье отмечено, что особое место в организации современной системы профориентации отводится консультант-клиентским отношениям. Взаимодействие субъектов «органы государственной власти – вуз – школа» определяется лишь формально и не способно влиять на качество предоставляемых консультационных услуг клиенту. Каждый субъект управления профориентацией ориентирован на достижение своих целевых ориентиров без учета других объективных факторов. Отсутствует обратная связь во взаимодействии между субъектами, что, безусловно, приводит к частичной или полной неудовлетворённости клиента. Согласованное взаимодействие между субъектами с учетом индивидуальных целевых установок может в значительной мере оптимизировать процесс профессионального консультирования и сделать его более результативным. Для этого необходимо использование новых технологий или инструментов. Одним из современных инструментов организации субъектов в целостную систему профориентации может стать образовательный проект «Твой Успех – Профориентация». Основная направленность данного проекта состоит в том, что указанные выше субъекты взаимодействуют с клиентом, находясь все в одном месте. Данный процесс позволяет взаимодополнять субъектам друг друга и своевременно корректировать содержание консультационных услуг. В силу своей современной направленности данная форма позволит устранить противоречия в консультант-клиентских отношениях и выстроить целостную систему взаимодействия между ними.