List of publications on a keyword: «таргетированная реклама»
Экономика
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ
«Targeting i kontekstnaia reklama v ramkakh prodvizheniia organizatsii»

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»

В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.