List of publications on a keyword: «Омская область»


Экономика

Publication date: 13.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dimitrii A. Furazhkin
Yugra State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Predlozhenie spetsialistov s vysshim obrazovaniem v Tomskoi oblasti do 2030 goda»

Download an article

В статье представлены результаты научно-исследовательской работы по прогнозированию кадрового. В качестве кадрового потенциала рассматривается предложение трудовых с высшим образованием. Объектом исследования рассматривался субъект РФ. Численная апробация проведенного исследования проходила на данных Томской области. Для прогнозирования кадрового потенциала использовалась математическая модель регионального рынка труда. По результатам проведенного исследования получена оценка кадрового потенциала Томской области в разрезе мужчин и женщин с высшим образованием до 2035 года.

Географические науки

Publication date: 26.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Komarova , candidate of geographic sciences
Svetlana I. Omelchenko
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«The resettlement of the population in the Omsk Region in 1990–2016»

Download an article

Размещение населения Омской области определяется основными факторами: природными, историческими, экономическими. Авторами рассмотрено формирование сети поселений Омской области в современный период, особенности и концентрация городского населения области.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Publication date: 18.12.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Marina M. Koliazimova
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«Идеологическая кампания, сопровождавшая отмену карточной системы и денежную реформу 1947 г. (по материалам Томской области)»

Download an article

В статье рассматривается идеологическая кампания, сопровождавшая постановление об отмене карточной системы и денежной реформе 1947 г. (по материалам Томской области). Содержание данной кампании отражает идеологическое обеспечение изменений в экономике, способствовавших формированию положительного образа И. В. Сталина в массовом сознании. Автором статьи выявлены составляющие кампании и специфика ее проведения в регионе.