List of publications on a keyword: «коммуникационный процесс»
История и политология
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Kommunikatsionnyi protsess kak sposob obmena informatsiei s vneshnimi gruppami obshchestvennosti pri PR-soprovozhdenii»
В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.
Экономика
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«Введение в проблему изучения коммуникационных процессов в проектной деятельности организации»
В данной статье описываются принципы проектной деятельности, отмечаются присущие ей особенности и роль коммуникационных процессов в процессе выполнения проекта. Целью данной работы является отметить роль коммуникационных процессов, а также обратить внимание на то, что правильному построению коммуникационных процессов, их изучению, уделяется мало внимания при том, что именно от них в большей степени зависит успех проекта, а старые исследования в этой области теряют в настоящий момент свою актуальность, так как с развитием технологий, общества, появились новые механизмы коммуникаций, которые не могли быть учтены в ранних исследованиях.
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«Мессенджеры как инструмент коммуникаций в бизнесе»
В данной работе рассматриваются мессенджеры в качестве технологии коммуникаций в бизнесе. Мессенджеры являются относительно новой технологией, которая пока не так прочно закрепилась в деловых кругах, как, например, электронная почта. Но тем не менее мессенджеры обладают рядом преимуществ, которые делают их одним из наиболее эффективных инструментов при построении коммуникационных процессов. В статье приводится обзор особенностей и преимуществ мессенджеров по сравнению с другими инструментами бизнес-коммуникаций.
Менеджмент
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Kommunikatsionnyi protsess i ego kharakteristiki»
Маркетинг
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл