Список публикаций по ключевому слову: «коммуникационный процесс»
История и политология
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Коммуникационный процесс как способ обмена информацией с внешними группами общественности при PR-сопровождении»
В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.
Экономика
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Введение в проблему изучения коммуникационных процессов в проектной деятельности организации»
В данной статье описываются принципы проектной деятельности, отмечаются присущие ей особенности и роль коммуникационных процессов в процессе выполнения проекта. Целью данной работы является отметить роль коммуникационных процессов, а также обратить внимание на то, что правильному построению коммуникационных процессов, их изучению, уделяется мало внимания при том, что именно от них в большей степени зависит успех проекта, а старые исследования в этой области теряют в настоящий момент свою актуальность, так как с развитием технологий, общества, появились новые механизмы коммуникаций, которые не могли быть учтены в ранних исследованиях.
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Мессенджеры как инструмент коммуникаций в бизнесе»
В данной работе рассматриваются мессенджеры в качестве технологии коммуникаций в бизнесе. Мессенджеры являются относительно новой технологией, которая пока не так прочно закрепилась в деловых кругах, как, например, электронная почта. Но тем не менее мессенджеры обладают рядом преимуществ, которые делают их одним из наиболее эффективных инструментов при построении коммуникационных процессов. В статье приводится обзор особенностей и преимуществ мессенджеров по сравнению с другими инструментами бизнес-коммуникаций.
Менеджмент
Зотова Диана Олеговна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Коммуникационный процесс и его характеристики»
Маркетинг
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл