List of publications on a keyword: «утренний сбор»
Дошкольная педагогика
Iuliana A. Martynova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Tekhnologiia gruppovogo sbora "Utro radostnykh vstrech»
В статье описано организованное проведение утреннего приема, которое имеет большое значение в режиме дня. Во время утреннего приема воспитатель должен создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MADOU "D/S 113 "Kapitoshka" , Бурятия Респ
«Razvivaiushchee obshchenie v mire dobroty»
Дошкольная педагогика
Natalia A. Petrova
Valentina V. Trofimova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Mal zolotnik, da dorog»
Данная статья представляет собой опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста в виде специально организованной совместной деятельности по развитию познавательной активности посредством технологий программы «Сообщество». Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личностного опыта ребенка, отношения к природе. Именно в этот период начинает складываться опыт экологической культуры, следовательно, должна осуществляться подготовка детей к правильному поведению в окружающей природе среде. Вместе с тем дошкольное детство характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводит к возникновению опасных ситуаций. Поэтому чрезвычайно важно развивать навыки осознанного экологического поведения в природе у дошкольников.
Svetlana I. Manokhina
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл
«Формирование навыков самостоятельности и познавательной активности дошкольников при помощи технологий «Лэпбук» и «План-дело-анализ»»
В данной статье говорится о том, что в связи с новыми требованиями к образовательному процессу требуется внедрение новых технологий. Технология Л.В. Свирской и технология «Лэпбук» – современные способы раскрыть индивидуальные особенности дошкольника. Раскрывается сущность данных технологий и способы применения их в ДОО.