List of publications on a keyword: «конкурентоспособность товара»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zlatitskaia Iuliia Aleksandrovna , candidate of technical sciences , доцент
Borodulya Danila Sergeevich , студент
Cherkashin Daniil Igorevich , студент
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл

«Планирование качества и повышение конкурентоспособности продукции в пищевой промышленности»

Download an article

Целью написания данной статьи является анализ способов повышения конкурентоспособности продукции пищевой промышленности. Методологическую основу исследования составил анализ отечественных исследований в данной области планирования. Предметом исследования является российский рынок пищевой промышленности. Результаты исследования: cоставлены рекомендации по улучшению конкурентоспособности предприятий на российском рынке.

Экономические науки

Publication date: 24.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ostrianskaia Nataliia Viacheslavovna , магистрант
Golubkov Vsevolod Vladimirovich , candidate of economic sciences , доцент
FGBOU VO "Ivanovskii gosudarstvennyi energeticheskii universitet im. V.I. Lenina" , Ивановская обл

«Metody analiza i otsenki konkurentosposobnosti predpriiatiia i tovara»

Download an article

В данной статье дано определение понятиям «конкуренция» и «конкурентоспособность», рассмотрены методы определения конкурентоспособности, а также алгоритм определения конкурентоспособности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 05.02.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Lizakova Roza Alekseevna , candidate of economic sciences , доцент
UO "Baranovichskii gosudarstvennyi universitet" , Belarus

«Konkurentosposobnost' tovara i otechestvennyi potrebitel'»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы реализации товаров на внутреннем потребительском рынке через призму отношения отечественного потребителя к данному товару.