List of publications on a keyword: «пробелы в знаниях»


Современные педагогические технологии

Publication date: 30.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Rynzenko
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Конструирование технологии инновационной компьютерной дидактики «Пробелы в знаниях» по теме «Тригонометрические функции»»

Download an article

Статья посвящена разработке технологии инновационной компьютерной дидактики «Пробелы в знаниях» по теме «Тригонометрические функции». Представленная технология нацелена на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Сделаны выводы о пользе использования данной технологии школьниками и преподавателями.

Педагогика

Publication date: 15.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Deeva , candidate of pedagogic sciences
Tatiana I. Kubatova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Разработка комплекса технологий инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»»

Download an article

Статья посвящена созданию комплекса технологий инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства». Комплекс состоит из технологий: «Тест знаний», «Матрица знаний», «Формула знаний», «Пробелы в знаниях», «Кроссворд знаний», «Словарь знаний». Авторами приводятся примеры конкретных тестовых заданий по тригонометрическим уравнениям и неравенствам. Некоторые задания из тестов направлены на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Исследователями были сделаны выводы о целесообразности применения данных технологий школьниками.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana G. Makarovskaia , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Ликвидация пробелов в знаниях по математике первокурсников»

Download an article

В данной статье автором рассмотрена проблема ликвидации пробелов в знаниях по математике у недавних абитуриентов, которая является для преподавателей вузов весьма актуальной в настоящее время, также представлен опыт работы по выявлению этих пробелов и их дальнейшей ликвидации.