List of publications on a keyword: «учебные программы»


Система образования

Publication date: 27.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanova Elizaveta Andreevna , bachelor of geographical sciences , магистрант
Аблова Ирина Михайловна , candidate of biological sciences , доцент
FSBEI of HE "Omsk State Pedagogical University" , Омская обл

«Анализ рекомендуемой дополнительной литературы»

Download an article

В данной статье проводится рассматривается список дополнительной литературы для учащихся. Авторами представлены литературные произведения, которые можно использовать на уроках географии.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 07.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Bogachenko Nikolai Vasilevich , преподаватель
МАОУ ДОД «ДМШ №4» , Татарстан Респ

«Использование коммуникативно-информационных технологий на уроках гитары»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования информационно-коммуникативных технологий на уроках «Музыкальный инструмент (гитара)». Определяется значимость внедрения информационных средств в образовательные процессы. Выявлены основные задачи и направления деятельности по обучению игры на гитаре посредством информационно-коммуникативных технологий. Описываются средства информационно-коммуникативных технологий музыкального обучения. Показана эффективность применения средств ИКТ на уроках гитары.

Технические средства обучения

Publication date: 10.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Rakitin Aleksandr Georgievich , аспирант кафедры информатизации образования Российский государственный педагогический университет им. Герцена, главный специалис
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» , Санкт-Петербург г

«Платформа 1С как средство обучения программированию студентов технических специальностей»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы обучения учащихся технических специальностей по учебным программам 1С. Описывается принцип работы в программе «1С: Предприятие» с использованием иллюстрированного материала. Сделаны выводы о возможности обучения студентов технических специальностей основам объектно-ориентированного языка программирования при помощи учебных подпрограмм.