List of publications on a keyword: «десятибалльная шкала»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey R. Gurikov , candidate of pedagogic sciences
Olga A. Borisova , candidate of pedagogic sciences
FSEBI of HE "Moscow Technical University of Communications and Informatics" , Москва г

«Using electronic module of success and attendance account in teaching and learning process at a higher educational institution»

Download an article

Основные результаты использования текущего контроля в итоговом оценивании успеваемости студентов заключается в повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также в повышении уровня организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. Отмечается, что недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности представить результаты текущего контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разработанной программы. В статье приведены основные возможности разработанного электронного модуля, формула расчета автооценки за семестр как итогового критерия, позволяющего учитывать количество пропущенных студентом занятий, весовые коэффициенты занятий, текущую оценочную деятельность студента.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 26.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia I. Vikhliaeva
Liudmila V. Eronchenko
Liudmila N. Vasileva
MOU Litsei 15 , Саратовская обл

«Десятибалльная система оценивания «за» и «против»»

Download an article

В статье рассматриваются особенности применения десятибалльной шкалы оценивания знаний, умений и навыков в начальных классах. Авторами выявлено, что использование этой системы способствует созданию благоприятного психологического климата в структуре взаимодействия учитель-ученик, а также ликвидации конфликтов между учителями и родителя по поводу объективности оценивания работы школьников. Проанализировано применение полностью положительной десятибалльной шкалы оценивания знаний, умений и навыков учащихся по предметам начальной школы. Результаты данного анализа представлены в виде таблиц и диаграмм.