List of publications on a keyword: «автотормоза подвижного состава»


Технические науки

Publication date: 26.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khamnaeva Aliona Aleksandrovna , degree-seeking student
Ivanov Pavel Iurevich , candidate of technical sciences , старший преподаватель
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл

«Отказы тормозного оборудования в среде «Человек – поезд – технология – среда»»

Download an article

В данной статье представлены причины отказов тормозного оборудования. Управляемость и надежность в различных условиях эксплуатации, обеспечение плавности торможения, своевременная остановка поезда при разъединении и разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана – главные критерии работоспособности автоматических и электропневматических тормозов подвижного состава. Данные критерии должны соответствовать установленным нормам и правилам эксплуатации тормозного оборудования. Несмотря на то, что перед его отправлением выполняется целый комплекс проверок, охватывающий практически каждый тормозной прибор на подвижном составе существует нерешенный вопрос отказов тормозного оборудования поездов. Нарушения возникают в системе «человек – поезд – технология – среда» в большинстве случаев по вине человека.

Publication date: 26.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanov Pavel Iurevich , candidate of technical sciences , старший преподаватель
Khamnaeva Aliona Aleksandrovna , degree-seeking student
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл

«Основные законы газодинамики пневматических автоматических автотормозов подвижного состава»

Download an article

Воздухораспределитель условный номер 483 должен регулировать давление в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали, режима загрузки вагона и режима профиля пути. По количеству процессов, протекающих внутри прибора, воздухораспределитель является самым сложным прибором автотормозов. В данной статье рассмотрены основные законы газодинамики, с помощью которых возможно объяснить процессы, протекающие в воздухораспределителе 483.