List of publications on a keyword: «игроман»


Педагогика

Publication date: 17.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ilia E. Chernikov , bachelor
Marina N. Egizvriants , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Влияние устройств на воспитание детей в семье»

Download an article

В статье рассматривается вопрос отношения родителей к внедрению в жизнь детей современных устройств. Авторами разобраны положительные и негативные влияния устройств на воспитание детей в семье.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 15.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artur A. Malakhatka , студент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Специфика непосредственной жизненной ситуации молодежи возрасте 18-24 лет с компьютерно-игровой зависимостью»

Download an article

В данной статье определена специфика непосредственной жизненной ситуации молодых людей, играющих в компьютерные игры. Также выявлены негативные последствия игры в компьютерные игры, приводящие к возникновению деструктивных функций в жизни игрозависимого.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 02.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel V. Zmievskii
Southwest State University , Курская обл

«Субкультура геймеров, истоки зарождения и повседневность через призму методологических аспектов научного познания»

Download an article

Автором изучается структура геймеров, историческое и современное понятие «геймеры». Проводится анализ проблем геймеров и их решение. Исследуется субкультура геймеров в контексте использования методологических подходов: интегративный, феноменологический, диалектический, системный и др.

Биологические науки

Publication date: 06.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Gorbacheva
Evgeniia B. Tiutiunnikova , candidate of agricultural sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Влияние компьютеризации на физиологию нервной системы»

Download an article

В статье отмечено, что жизнь без компьютера сегодня довольно сложна, вариативность его использования весьма широка – это помощник в быту и в работе, способ общения, место хранения огромного количества информации, важность которой сегодня не может быть оспорима. Компьютеризация абсолютно всех сфер деятельности и развития человека – это благо или зло? Зависит от того, кого мы хотим воспитать в будущем и каким хотим видеть человека через несколько десятилетий – индивидом с физиологической и творческой деградацией или человека, чей быт максимально упрощен посредством технических разработок и компьютеризации.

Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Aleksandr Y. Efremov , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Nina R. Savrasova
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл

«Актуальность проблемы воздействия компьютерных игр на человека»

Download an article

Авторами проводится исследование в области психологии компьютерной игры, классификации компьютерных игр, выявляется их специфика. В работе обозначаются основные механизмы образования психологической зависимости от компьютерных игр, а также их влияние на личность, а именно на деятельность личности и её свойства. Выявляются основные проблемы воздействия компьютерных игр на человека.

Нанотехнологии и новые материалы

Publication date: 26.01.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 4)
Mariia L. Kozhevnikova
Institut promyshlennykh tekhnologii i inzhiniringa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Vliianie komp'iuternykh igr na organizm cheloveka»

Download an article

В данной статье описывается, как компьтерные игры влияют на организм человека. Автором акцентируется внимание на том, что крайне важно родителям заботиться о качестве и количестве потребляемой ребенком компьютерной продукции.