Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Субкультура геймеров, истоки зарождения и повседневность через призму методологических аспектов научного познания

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Author:
Zmievskii P. V. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Rating:
Article accesses:
6075
Published in:
eLibrary.ru
1 Southwest State University
For citation:
Zmievskii P. V. (2017). Субкультура геймеров, истоки зарождения и повседневность через призму методологических аспектов научного познания. Science, education, society: trends and prospects, 1, 80-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором изучается структура геймеров, историческое и современное понятие «геймеры». Проводится анализ проблем геймеров и их решение. Исследуется субкультура геймеров в контексте использования методологических подходов: интегративный, феноменологический, диалектический, системный и др.

References

  1. 1. Бобахо В.А. Социально-политические аспекты молодежной субкультуры / В.А. Бобахо, С.И. Левикова // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 2013. – №2. – С. 35–45.
  2. 2. Гогерчак С.Ю. Молодежь как феномен культуры: Автореф. дис. … канд. филос. наук. – Ростов н/Д, 2004. – 26 с.
  3. 3. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – Ростов н/Д, 2009. – 29 с.
  4. 4. Гришин В. А. Субкультура и ее проявления в молодежной среде // Общественные, самодеятельные движения. – М., 1990. – 280 с.
  5. 5. Игровые компьютерные технологии в образовательном процессе // Личность. Общество. Образование в современной социокультурной ситуации. Межвузовский сборник научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – С. 521–524.
  6. 6. Информационно-коммуникационные технологии: современное состояние и перспективы развития (на примере субкультуры геймеров) // Информационно-коммуникационные технологии: современные особенности и тенденции развития. – СПб., 2006. – С. 89–90.
  7. 7. Карпиленя С.С. Молодежная субкультура как способ социализации молодежи в условиях модернизации российского общества: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – Ростов н/Д, 2009. – 34 с.
  8. 8. Компьютерные игры, как социокультурный феномен. «За» и «против» // Герценовские чтения 2004. Современное общество. Социологическое измерение повседневности. – СПб., 2004. – С. 311–313.
  9. 9. Левикова С.И. Молодежная культура. – М.: Вузовская книга, 2002. – 395 с.
  10. 10. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. – СПб., 2000. – 608 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.