Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Субкультура геймеров, истоки зарождения и повседневность через призму методологических аспектов научного познания

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Автор:
Змиевский П. В. 1
Рубрика:
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
6067 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
Для цитирования:
Змиевский П. В. Субкультура геймеров, истоки зарождения и повседневность через призму методологических аспектов научного познания: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 80-84. – ISBN 978-5-9909609-7-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автором изучается структура геймеров, историческое и современное понятие «геймеры». Проводится анализ проблем геймеров и их решение. Исследуется субкультура геймеров в контексте использования методологических подходов: интегративный, феноменологический, диалектический, системный и др.

Список литературы

  1. 1. Бобахо В.А. Социально-политические аспекты молодежной субкультуры / В.А. Бобахо, С.И. Левикова // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 2013. – №2. – С. 35–45.
  2. 2. Гогерчак С.Ю. Молодежь как феномен культуры: Автореф. дис. … канд. филос. наук. – Ростов н/Д, 2004. – 26 с.
  3. 3. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – Ростов н/Д, 2009. – 29 с.
  4. 4. Гришин В. А. Субкультура и ее проявления в молодежной среде // Общественные, самодеятельные движения. – М., 1990. – 280 с.
  5. 5. Игровые компьютерные технологии в образовательном процессе // Личность. Общество. Образование в современной социокультурной ситуации. Межвузовский сборник научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – С. 521–524.
  6. 6. Информационно-коммуникационные технологии: современное состояние и перспективы развития (на примере субкультуры геймеров) // Информационно-коммуникационные технологии: современные особенности и тенденции развития. – СПб., 2006. – С. 89–90.
  7. 7. Карпиленя С.С. Молодежная субкультура как способ социализации молодежи в условиях модернизации российского общества: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – Ростов н/Д, 2009. – 34 с.
  8. 8. Компьютерные игры, как социокультурный феномен. «За» и «против» // Герценовские чтения 2004. Современное общество. Социологическое измерение повседневности. – СПб., 2004. – С. 311–313.
  9. 9. Левикова С.И. Молодежная культура. – М.: Вузовская книга, 2002. – 395 с.
  10. 10. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. – СПб., 2000. – 608 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.