List of publications on a keyword: «супермаркет»


Экономика

Publication date: 21.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikita A. Korobov
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Обзор особенностей розничных торговых форматов Приморского края»

Download an article

В статье рассмотрены особенности современных торговых форматов Приморского края. Представлены основные характеристики розничных и оптовых торговых форматов. Определены зоны (радиус) деятельности отдельных торговых форматов (относительно места жительства потенциальных покупателей) и определен уровень лояльности покупателей.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 23.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia M. Osipova
Страховой отдел в с. Объячево (филиал) ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Коми , Коми Респ

«Развитие стратегии «финансовый супермаркет» через агентский корпус страховой компании»

Download an article

В статье исследованы основные особенности использования стратегии «финансовый супермаркет» в страховых компаниях. Обоснована актуальность выбранной темы. Обозначены объект, предмет и цель исследования. Рассмотрена организационно-экономическая характеристика страхового отдела в с. Объячево. Проведен SWOT-анализ работы страхового отдела. Представлено обоснование целесообразности реализации стратегии «финансовый супермаркет». Сделан вывод о наличии на рынке Прилузского района Республики Коми достаточно благоприятных условий для реализации стратегии «финансовый супермаркет».

Экономические науки

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anton O. Ustiuzhin
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
Larisa I. Ustiuzhina
ГБПОУ «Образовательный комплекс сферы услуг» , Москва г

«Оптимизация маркетинговой стратегии реализации автокомпонентов в России»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы импортозамещения автокомпонентов в условиях сложившейся экономической ситуации в России ввиду наложенных санкций и в свободном курсе иностранной валюты. Автором в работе также изучается проблема организации и оптимизации торговой сети при реализации автокомпонентов.