List of publications on a keyword: «вокальные произведения»


Педагогика

Publication date: 24.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina M. Fatkullina
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Znachenie i svoistva vokal'nogo repertuara. Kriterii podbora i raboty s nim v sisteme zaniatii "Postanovki golosa" v DMSh»

Download an article

Вокальный репертуар является одним из самых важных вопросов в творческой жизни исполнителя. Одной из главных задач педагога является воспитание у учащегося чувства осознания значимости учебного материала. По мнению автора статьи, правильно подобранный вокальный репертуар является одним из важных условий для успешной деятельности исполнителя и имеет большое значение в развитии голосового аппарата ребёнка.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 28.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia B. Zubareva , doctor of art criticism , доцент, профессор
FSFEI og HE "Perm State University of Culture" , Пермский край

«Updating the techniques of analytical work with chamber vocal works»

Download an article

В статье рассмотрена специфика анализа вокальных сочинений и необходимость пополнения соответствующего аналитического инструментария. Предложена авторская методика раскрытия особенностей взаимодействия музыкального и поэтического субтекстов синтетического произведения, основанная на сопоставлении приемов акцентуации и демонстрируемая на примере разбора романса А. Даргомыжского «Мне грустно». Отмечена эффективность применения методики как в исследовательской практике, так и в процессе обучения студентов музыкальных специальностей и направлений.

Педагогика

Publication date: 01.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia B. Zubareva , doctor of art criticism , доцент, профессор
FSFEI og HE "Perm State University of Culture" , Пермский край

«К обновлению методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин»

Download an article

В статье ставится проблема формирования исследовательской культуры студентов музыкальных специальностей и направлений в связи с современными требованиями к выпускной квалификационной работе. В данном контексте рассматривается необходимость обновления методических ресурсов преподавания музыкально-теоретических дисциплин. В качестве средства вовлечения студентов в учебно- и научно-исследовательскую деятельность предлагается авторская методика анализа специфики взаимодействия музыки со словом в камерно-вокальных произведениях. На основе краткого изложения результатов применения данной методики делается вывод о целесообразности ее применения уже на ранних этапах обучения, когда студенты еще не обладают значительными фондами профессиональных знаний.