List of publications on a keyword: «digital-технологии»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 31.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Petrushchak
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Rol' digital-kommunikatsii v prodvizhenii mezhdunarodnykh brendov»

Download an article

В современном мире цифровые (digital) технологии активно используются большинством международным брендов. Связано это с возможностью расширения «площадок» в борьбе за целевую аудиторию (ЦА), что впоследствии приводит к увеличению паблицитного капитала. Аудитория не только приковывает к бренду свое внимание, но и более качественно воспринимает рекламные сообщения, посылаемые путем digital-технологий. Однако помимо современных «новинок» в «бой» за ЦА выступают и традиционные методы, что в свою очередь, приводит к воодушевляющим результатам. В тот же момент стоит помнить, что помимо однозначных «плюсов» современные технологии в лице digital, они также имеют недостатки, которые возможно выявить лишь при непосредственном использовании того или иного инструмента. Также важным аспектом при рассмотрении вопроса является недостаточная разработка теоретической базы, в том числе связанной с международными брендами.