List of publications on a keyword: «методы продвижения»


Экономика

Publication date: 07.07.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel E. Khailov , master's degree student
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Preimushchestva i nedostatki osnovnykh kanalov reklamnogo prodvizheniia»

Download an article

Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.

Экономические науки

Publication date: 30.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei S. Smagin
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke»

Download an article

Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.

Publication date: 30.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Spiridonova
Tatiana I. Monastyrskaia
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Prodvizhenie uslug malykh sredstv razmeshcheniia: vozmozhnosti i ogranicheniia»

Download an article

В статье рассмотрены возможности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях и факторы, ограничивающие данную деятельность, приведены рекомендации по продвижению услуг малых средств размещения.