List of publications on a keyword: «маркетинговый инструмент»
Экономика
Sergei N. Larin , candidate of engineering sciences , старший научный сотрудник
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г
«Marketing tools for developing strategies for enterprise development»
The impact of sanctions restrictions on the development of the country's economy, as well as the problems encountered in the activities of industrial enterprises. Recommendations on the adaptation of economic entities to new economic conditions that can be used in the development of a development strategy based on the use of marketing tools are presented.
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край
«Маркетинговое управление предприятием услуг»
Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Analiz ispol'zovaniia marketingovogo podkhoda na primere organizatsii»
Zhanna N. Avilova , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Brend kak instrumentarii sovremennogo marketinga»
В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.