List of publications on a keyword: «вооруженные силы США»
Филология и лингвистика
ANO of HE "Russian New University" , Москва г
«Armiia SShA v mediinom pole voennoi reklamy»
В статье рассматривается медиаобраз вооруженных сил США, запечатленный в рекламных вербовочных материалах оборонного ведомства. Объектом настоящего исследования избран рекламный дискурс. Предметная область исследования – вербовочные видеоролики Сухопутных войск и Военно-морских сил, созданные в период с 2018–2025 гг. Целью исследования ставится обоснование тезиса об уникальности медийных репрезентаций видовых компонентов оргштатной структуры американской армии.
Elena V. Leonidova
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Osobennosti funktsionirovaniia frazeologicheskikh edinits v amerikanskom voenno-politicheskom diskurse»
Статья выполнена в русле антропологической парадигмы исследований и посвящена системе ценностей военного социума США, запечатленной в лексико-фразеологических единицах профессионального социолекта. Исследование проведено на материале английского языка и адресовано лингвистам, военным переводчикам и широкой аудитории.
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Armeiskaia professional'naia sreda SShA v znakakh iazyka i kul'tury (na materiale angliiskogo iazyka)»
Настоящая статья выполнена в русле антропологической парадигмы исследований и посвящена самобытному лингвокультурному коду социально-профессиональной группы военнослужащих США. Именно военный субъязык как иноформа бытования национального языка отражает культурно-историческое наследие и систему ценностей армейской субкультуры. Исследование проведено на материале английского языка и адресовано специалистам филологического профиля.
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Primety - "paroli" rechevogo repertuara amerikanskogo voennosluzhashchego (GI)»
Предлагаемая вниманию читателя статья выполнена на материале английского языка и посвящена специфике «речевого паспорта» представителя американского военного социума. Социальные практики воинской культуры отражают ценности военнослужащих и берут свое начало на ранних этапах адаптации к службе в вооруженных силах. Армейский идиом обслуживает коммуникативные потребности GI и способствует формированию концептуальной картины мира, воплощенной в теле языкового знака и символике.

