List of publications on a keyword: «процесс взаимодействия»


Дошкольная педагогика

Publication date: 17.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Malikova
Iuliia P. Kolokoltseva
Nadezhda M. Bespiorstova
MBDOU "D/S 40 "Rusalochka" , Тамбовская обл

«Semeinoe vospitanie: rol' sem'i v razvitii podrastaiushchego pokoleniia»

Download an article

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй.

Педагогика

Publication date: 06.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Chertina
MBDOU "D/S 34 "Ivushka" , Астраханская обл

«Razvitie leksiko-grammaticheskoi storony rechi mladshikh doshkol'nikov v protsesse vzaimodeistviia DOU s sem'ei v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

Автор статьи определил условия развития лексико-грамматической стороны речи младших дошкольников. В работе представлены традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями по развитию лексико-грамматического строя речи детей младшего дошкольного возраста.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Publication date: 25.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Ivanova
Anastasiia A. Kudriashova
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«Biznes po sisteme franchaizinga - protsess vzaimodeistviia storon»

Download an article

В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.