List of publications on a keyword: «подрывная инновация»


Экономика

Publication date: 27.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey M. Popov , doctor of economic sciences , professor
Jafari Maftuna , student
FSBEI of HE "Sergo Ordzhonikidze Russian State University for Geological Prospecting" , Москва г

«Osnovnye poniatiia marketingovoi strategii razvitiia predpriiatiia»

Download an article

В статье приведена теоретические основы разработки маркетинговой стратегии развития предприятий и основные понятия маркетинговой стратегии. Вид, тип, сфера маркетинга в процесс развития промышленности. Маркетинговое планирование и грани маркетинга. Цели стратегического и операционного маркетинга и вид её деятельности. Дифференциация или профилирование функциональных характеристик товаров в соответствии со специфическими потребностями рынка или его сегмента. Стратегия лидерства в затратах и максимальное снижение себестоимости товаров и другое.