List of publications on a keyword: «нестандартные рекламные технологии»


Социология

Publication date: 18.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rasim S. Giliazov
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Применение нестандартной рекламной технологии скрытого маркетинга»

Download an article

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология скрытого маркетинга., а также исторические аспекты возникновения данной технологии, проведена интерпретация скрытого маркетинга как рекламной технологии. Результатом исследования является анализ применения скрытого маркетинга на примере реальных кейсов коммерческих организаций.

Publication date: 18.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamilla R. Giliazieva
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Применение нестандартной рекламной технологии вирусного маркетинга»

Download an article

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология вирусного маркетинга, а также аспекты появления и формирования данной рекламной технологии, приведена теоретическая база, формирующая понимание феномена, а также опыт применения вирусного маркетинга компаниями. Результатом исследования является обзор особенностей применения вирусного маркетинга и результативность внедрения данной технологии в структуры рекламной деятельности организаций на примере кейса международной организации.

Publication date: 18.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rasim S. Giliazov
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Применение нестандартной рекламной технологии маркетинга «Из засады»»

Download an article

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология маркетинга «из засады», возникновение термина, характеризующего данную технологию, а также особенности применения этого инструмента в структуре рекламных технологий. Результатом исследования является выделение положительных и отрицательных аспектов применения маркетинга «из засады», способы его применения субъектами рекламной деятельности, а также рассмотрение результативности применения технологии в структуре рекламной деятельности организаций.