List of publications on a keyword: «теоретическая модель»


Педагогика

Publication date: 29.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan P. Obraztsov
FGKVOU VO "Akademiia Federal'noi sluzhby okhrany Rossiiskoi Federatsii" , Орловская обл

«Modelirovanie protsessa formirovaniia professional'no-orientirovannoi pravovoi kompetentnosti kursantov vedomstvennoi obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье раскрываются теоретические аспекты формирования профессионально-ориентированной правовой компетентности курсантов ведомственной образовательной организации. В ней предлагается теоретическая модель формирования профессионально-ориентированной правовой компетентности курсантов ведомственной образовательной организации, позволяющая систематизировать и целостно представить сущность данного процесса, описывается критериально-оценочный аппарат, позволяющий определять сформированность данного феномена у обучающихся.

Publication date: 28.06.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mikhail G. Danilovskikh , candidate of agricultural sciences , associate professor
Anna M. Chernega
Natal'ia I. Kumushkina
Evgeniia A. Efimova
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«Sistemy ekologicheskogo obrazovaniia studentov i ee modelirovanie»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы экологического образования студентов в контексте перехода на многоуровневую систему обучения. Особое внимание уделяется вопросу моделирования экологического образования студентов. При этом выделяются такие модели, как: теоретическая, прогностическая, технологическая, синергетическая.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Mikhail V. Pokotylo , candidate of philological sciences
Rostov State Transport University , Ростовская обл

«Fenomen "nauchnye kommunikatsii": status i funktsii»

Download an article

В статье рассматривается феномен «научные коммуникации» в современной российской действительности. Автор статьи акцентирует внимание на том, что эффективные научные коммуникации позволяют избежать конфликтных ситуаций как внутри научного сообщества, так и во взаимодействии ученых с другими социальными группами. Важность обучения и развития научных коммуникаций осознана в большинстве европейских стран, в России, к сожалению, данный процесс проходит с некоторым опозданием.